.•The vampire diaries•.
.•TVDS•.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

.•The vampire diaries•. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — суббота, 13 октября 2018 г.
Взято: Смеющийся Джек конФетный БяК 23:44:50
­Безликая я 28 сентября 2018 г. 08:06:45 написал в ­Кладовка...
­­
­­ Смеющийся Джек ­­
Он видел множество чудовищ, которые могли любить,
но лишь некоторые позволяли этой любви их изменить,
кто был способен преобразовать любовь к одному человеку
в доброту ко многим.
Кассандра Клэр
­­
­­ Джек учуял запах крови еще находясь на мощенном тротуаре. Тонкий, едва уловимый даже для острого собачьего нюха, но такой сильный для него. Этот сладкий, почти конфетный аромат, он услышал бы даже находясь на другой стороне улицы. Джек знал, что такой насыщенный соблазнительный запах могло источать только одно - невинная детская кровь, пропитанная страхом и болью. Он внимательно осмотрелся по сторонам, пытаясь понять от какого именно из красивых домов с невысокими белыми заборчиками и аккуратными газонами, шло это заманчивое благоухание. Оно сводило его с ума, манило к себе, вызывая приятный трепет внутри. Облизав кончиком языка пересохшие губы, клоун блаженно закатил глаза и даже причмокнул от предвкушения предстоящей забавы. Наконец, отчетливо услышав зовущий его аромат, Джек, подобно гончей взявшей след дичи, направился прямиком к порогу одного из домов. Дверь, ставшая бы преградой для любого другого, для него, способного просочиться в какую угодно щель, не стала помехой. Оказавшись внутри, Джек довольно потер руки, сейчас, он чувствовал некое необъяснимое волнение, словно подросток, идущий на первое свидание. Где-то в доме его ждал новый друг, и Смеющийся сгорал от нетерпения познакомиться с ним. Клоун медленно прошел по гостиной и остановился возле изысканного мраморного камина, внимательно рассматривая рамочки с фотографиями, стоявшие на полке. С фото на него смотрела светлоглазая улыбчивая девочка, на вид лет восьми-девяти, такая милая и невинная, похожая на прекрасного ангела. Джек любил красивых детей, играть с ними было сплошное удовольствие, а какой восторг он испытывал после, когда любовался итогом своих игр. С этим приятным чувством не могло сравниться ничто на свете. Даже сладость самых лакомых конфет, которые он только пробовал, меркла с послевкусием хорошей игры. От одной только мысли у клоуна потекли слюнки и он поспешил на поиски новой подруги. Шустро взбежав по лестнице, Джек прошел по коридору и остановился у двери в самом его конце. Надпись на небольшой табличке, украшенной разноцветными стразами и блестками, гласила "Люси", ясно давая понять, что эта самая дверь ведет в обитель маленькой принцессы, которую Джек, как истинный рыцарь, должен спасти, вырвав из лап злобных драконов, ее родителей. Немного постояв в коридоре, клоун проскользнул в комнату девочки. Однако, очутившись внутри, Джек испытал полное разочарование. Несмотря на то, что он действительно попал в детскую, все в ней было каким-то холодным, мертвым, словно ребенок покинул ее много лет назад. Куклы все еще стояли на полках, а на засланной розовым пледом кровати сидели мягкие игрушки, но их хозяйки не было здесь так давно, что даже ее запах почти не ощущался. Да и не было у него ничего общего с тем восхитительным ароматом, что привел Джека в этот дом, он был больше похож на смрад, неприятный и местами даже мерзкий. Клоун прекрасно знал, что так может пахнуть только родительская скорбь. Хозяйка этой комнаты безо всяких сомнений была мертва, и, судя по всему, довольно давно.
Но если, тот дивный аромат принадлежал не ей, то кому?
Чутье еще никогда не подводило Смеющегося. Клоун готов был руку дать на отсечение, что в доме находился ребенок, на аппетитный сладкий запах чьей крови он пришел, оставалось только найти его. Это было так похоже на игру в прятки, а Джек безумно любил игры.
Однако, даже после того, как клоун обрыскал все комнаты в доме по нескольку раз, он так никого не нашел. Это было настолько странно, что не укладывалось в голове, буквально доводя Смеющегося до белого каления. Джек никогда не отличался терпеливостью, а уж когда дело касалось его любимых игр, то и подавно. Он не любил и не умел проигрывать. Джек твердо решил, что во что бы то ни стало найдет этого ребенка, а потом будет играть с ним так долго, как ни с кем до этого. Он каждой клеточкой своего тела прочувствует всю прелесть дружбы со Смеющимся Джеком.
Самый сильный аромат слышался из подвала, и он был удивительно похож на тот, что царил в обители самого Джека. Клоун никогда и ни с чем бы не спутал этот запах. Воздух подвала был насквозь пропитан ароматами крови, боли и смерти. Этот запах был настолько силен, что явно копился не один год, и принадлежал не одному ребенку. Но среди всего этого амбре Смеющийся легко улавливал ноты жизненной энергии. Слабой, но источающей такой насыщенный и соблазнительный аромат, заставляющий Джека снова и снова искать его источник. Клоун медленно прохаживался по периметру подвала, останавливаясь у каждой стены, жадно втягивая затхлый воздух, принюхиваясь, пока окончательно не удостоверился в своей правоте. Одна из стен источала запах намного острее, чем все остальные. Довольно оскалившись, Джек провел когтями по столярному столу, что стоял у стены. А спустя всего пару секунд, он уже был на другой стороне, ловко просочившись сквозь сокрытую за верстаком дверь. Небольшая потайная комната была освещена одной единственной лампочкой, но даже ее тусклого света вполне хватало, чтобы разглядеть все ужасы, что скрывал здесь владелец дома. Маленькая каморка была больше похожа на камеру пыток, которой мог бы позавидовать любой маньяк. На стенах висели стенды с ножами, пилами, и различными замысловатыми инструментами, о предназначении которых, Джек мог только догадываться. Так же в одном из углов находились железный стол, с прикрепленными к нему кожаными ремнями и кресло, больше похожее на пыточный стул. Но больше всего клоуна поразила небольшая камера, размером не больше собачьей клетки, в которой сидела маленькая девочка, на вид не старше умершей дочери хозяина этого дома. Именно от нее исходил тот самый манящий карамельный аромат. Ее клетка была настолько мала, что девочке приходилось сидеть сгорбившись, даже несмотря на ее маленькое худенькое тельце. Истощенный истерзанный вид ребенка сразу бросался в глаза, ясно давая понять, что она находилась в плену садиста не один день, а возможно даже не один месяц. Тело ее было покрыто ссадинами, синяками и порезами. Джек невольно поймал себя на мысли, что даже он никогда не мучил своих жертв так долго. Малышка словно почувствовала на себе взгляд клоуна, и подняв голову, уставилась на Смеющегося пустыми стеклянными, словно у куклы, глазами. Поняв, что перед ней не ее мучитель, девочка, казалось, испугалась еще сильнее. Цепи, что сковывали ее руки и ноги, противно лязгнули, когда она попыталась вжаться в угол своей крохотной клетки. Эта девочка была больше похожа на сломанную марионетку, чем на человека. Она не плакала, не кричала, не звала на помощь, а только молча смотрела на Джека, словно пыталась понять, стоит ли ей бояться его. Джек же, ранее никогда не испытывающий жалости или сочувствия к своим жертвам, отчего-то не мог пошевелиться, словно парализованный ее пронзительным взглядом. Он попытался улыбнуться, но на девочку его улыбка не произвела ожидаемого эффекта. Обычно дети сразу проникались к Джеку доверием, и он с легкостью обводил их вокруг пальца, но не она. Смеющийся прекрасно понимал, что эта малышка перенесла столько страданий, что ему вряд ли удастся так просто втереться в ее доверие. Немного постояв в раздумьях, Джек сунул руку в карман, и достав несколько карамелек в разноцветных фантиках, протянул их девочке.
- Я Джек, - широко улыбнулся клоун, - я хочу стать твоим другом.
Девочка удивленно посмотрела на предложенные сладости, потом на Джека. Видно было, что она голодна, но конфет так и не взяла.
- Он разозлится, - прошептала она одними губами, легонько передернув тощими плечиками, и только теперь клоун заметил следы от зубов, покрывающие кожу ее рук и плеч. Девочка съежилась под пристальным взглядом Джека, но раздавшийся за стеной шум, заставил ее моментально встрепыхнуться и напрячься. Сейчас в ее взгляде был такой ужас, какой клоун не видел даже в глазах своих жертв, когда он потрошил их. Подавшись порыву, девочка инстинктивно вцепилась пальцами в его руку, Так неожиданно, что Смеющийся даже выронил конфеты, тут же разлетевшиеся в разные стороны. Ощущение от ее теплых маленьких ладоней было настолько приятным, что Джек поймал себя на мысли, что не хочет, чтобы она отпускала его.­­
- Не бросай меня, - она быстро замахала головой, и ее затрясло, словно в каком-то болезненном припадке. Это продлилось всего пару секунд, и девочка, опомнившись разжала пальцы, как будто вдруг осознала, что спасенья нет. Руки ее беспомощно опустились, она стихла, и теперь снова стала похожа на безжизненную куклу. Джек сделал несколько шагов назад и серой дымкой растворился в воздухе. Девочка, казалось, даже не заметила этого.
Из подвала донесся грохот отодвигаемого верстака, но пришедший не спешил зайти. Он выжидал, что бы его маленькая пленница поняла, что он совсем рядом. Он нарочно запугивал ее еще сильнее, обостряя и без того обуревающие ее чувства ужаса и бессилия перед предстоящими издевательствами. Этот человек был настоящим садистом, получавшим удовольствие мучая свою жертву не только физически, но и эмоционально. Прошло не меньше пяти минут, прежде чем дверца со скрипом приоткрылась, и в каморку заглянул хозяин дома. Это был вовсе не монстр, каким его можно было бы представить, зная о его тайной жизни, а самый обычный мужчина, на вид лет сорока. Довольно приятная внешность, аккуратный внешний вид, если бы вы встретили такого человека на улице, то вряд ли бы даже допустили мысль, что за всей этой показной добродетелью может скрываться настоящее чудовище. Мужчина пробежал холодным взглядом по комнате, остановив его на девочке в клетке. На его лице тут же отразилось отвращение, словно он смотрел не на маленькую девочку, а на нечто мерзкое и скверное. Он медленно, шаркая ногами по бетонному полу, подошел к клетке, девочка испуганно прижалась к решетке, но мужчину это только позабавило.
- Бу, - мужчина с силой треснул кулаком по крышке клетки, заставив девочку вздрогнуть, - соскучилась по мне, маленькая дрянь? Ничего, сейчас повеселимся.
Малышка промолчала в ответ, прекрасно зная, что если подаст голос, то будет только хуже. Этот человек не знал жалости, просьбы и мольба о пощаде, пробуждали в нем еще больше ярости. Достав ключ из кармана, он вставил его в замок, и несколько раз провернул, пока не раздался характерный щелчок. Девочка все это время с ужасом наблюдала за своим мучителем, боясь даже пошевелиться. Когда замок был снят, а дверь камеры открыта, мужчина потянулся к цепям, намереваясь снять их, чтобы вытащить несчастную жертву из клетки, однако, его взгляд упал на лежащую на полу конфету. Он на секунду замер, сердце его бешено застучало в груди. Страх быть пойманным парализовывал, но в то же время опасность разоблачения возбуждала и будоражила его. Мужчина прекрасно понимал, что если бы девчонку обнаружили, то его бы сразу же арестовали, да и его ловушка, установленная у двери была на месте, а значит в подвал никто не входил, оставалось только понять откуда взялась эта злосчастная карамелька. Как бы там ни было, рисковать он не собирался, а это значило, что с девчонкой пора было кончать. Мужчина поднял с пола конфету и с любопытством покрутил ее в руках. Внешне он был абсолютно спокоен, хотя внутри него эмоции сменялись со скоростью света.
- Откуда это здесь? - Одного его взгляда было достаточно, что бы она поняла, что вряд ли переживет эту ночь. Девочка молчала, что еще больше взбесило ее мучителя. - Я задал тебе вопрос, дрянь!
Он швырнул в нее конфетой, и схватив несчастную за лодыжку, дернул с такой силой, что девочка упала на спину, больно ударившись головой о железный пол клетки.
- Молчать вздумала, с*чка, - его лицо перекосилось от гнева, глаза налились кровью, а на шее вздулись вены, - сейчас ты у меня соловьем запоешь. Последний раз спрашиваю, кто принес эту конфету?
Она не успела ответить. За спиной мужчины раздался смех и на его плечо легла когтистая рука.
- Это моя конфета и она была предназначена не тебе.
Мужчина резко обернулся, но не обнаружил никого. По его спине пробежали мурашки. Он похищал, мучил и убивал детей вот уже десять лет, но впервые сам почувствовал себя загнанным зверем. Он ощущал на себе чей-то взгляд, ясно слышал чей-то голос и смех, но в каморке кроме него и девчонки никого не было. Что это? Паранойя? Или он окончательно и бесповоротно свихнулся, и теперь, его преследуют галлюцинации? Он снова взглянул на девочку, пытаясь понять, слышала ли она тоже, что и он. Девочка за это время успела сесть и отползти к самой стенке своей клетки. Мужчина нервно сглотнул, бегло глазами осматривая комнату. Вокруг было тихо.
- Ладно, иди сюда, - уже более настороженно произнес он и опять потянулся к ноге девочки, - пора заканчивать этот балаган.
Однако ему даже не удалось коснуться ее. Возникшая из ниоткуда черная фигура резко схватила его за шиворот, оторвав от земли с невероятной легкостью, и с силой отшвырнула его в стену. Удар ненадолго оглушил мужчину, в его глазах потемнело, но страх и адреналин быстро привели его в чувства.
- Кто ты, черт возьми? - Он с ужасом уставился на стоявшего перед ним клоуна, но тот лишь рассмеялся в ответ.
- Разве ты не хотел повеселиться? - Смеющийся довольно потер руки, - я люблю веселиться.
Джек ловко подхватил брыкающееся тело за горло, рывком поднимая его с пола, и спустя секунду бросил его на стол, закрепляя его руки и ноги ремнями. Еще недавно такой надменный и напыщенный мужчина, сейчас был бледен, как полотно и дрожал от страха. Клоуна ужасно забавляло все это, он уже предвкушал удовольствие от предстоящего веселья. Однако Смеющийся не торопился. Исчезнув на несколько минут, он вернулся с розовым покрывалом. Хищно улыбнувшись, клоун подмигнул девочке и набросил покрывало на ее клетку.
Она не видела того, что Джек делал с ее мучителем, однако крики мужчины были настолько чудовищными, что ее детский разум отказывался воспринимать реальность. В себя она пришла только когда в подвале появились полицейские. Они постарались вывести ее как можно быстрее, однако, она все же успела увидеть то, что случилось с ее похитителем. Тело мужчины было изуродовано, выпотрошено и обезображено, оно висело на его собственных кишках, подобно марионетке, прибитой к потолку.
Похитителем и убийцей оказался уважаемый в городе адвокат. Десять лет назад его жена и маленькая дочь погибли в автокатастрофе, а спустя год он совершил первое похищение и убийство. Он сам не понимал, как это произошло в первый раз. Увидев на игровой площадке девочку, примерно ровесницу его погибшей дочери, его переклинило. Почему она жива и счастлива, когда его малышки больше нет? Он убил ее быстро, всего через пару часов после похищения, при этом испытав какое-то облегчение. Остальным его жертвам повезло куда меньше. Простое убийство уже не удовлетворяло его и он начал пытать своих жертв, записывая все происходящее на пленку. Некоторые из его жертв оставались живы месяцами, другие погибали в считанные дни. За десять лет, он замучил и похоронил в своем саду четырнадцать детей. При этом он никак не был связан со своими жертвами, поэтому никогда не попадал под подозрение. Неизвестно сколько еще детей бы он убил, если бы сам не пал от рук неизвестного убийцы. Последняя жертва мучителя осталась жива, и несмотря на долгое пребывание в плену, она смогла вернуться к нормальной жизни.
Джек уже несколько минут молча разглядывал сидевшую с книгой девушку. Ему ужасно нравилось наблюдать за ней, когда она была сосредоточена на чем-то и совершенно теряла всякое ощущение реальности. Задумавшись, она машинально начинала накручивать на палец локон волос или грызть кончик карандаша, которым делала пометки, все эти мелочи казались Смеющемуся ужасно милыми. Она уже давно не была маленькой испуганной девочкой, и Джек порой сам не понимал, почему до сих пор здесь и не убил ее. Клоун этого не знал, но понимал, что хочет находиться с ней рядом каждый день, с того самого времени, как впервые встретил ее. Нет, сначала им двигало его привычное желание поиграть, но потом что-то изменилось. В тот день, когда он вернулся, чтобы закончить их дружбу привычным ему способом, она словно чувствовала зачем он пришел. Ее взгляд был таким-же пустым, как у куклы. Убив ее тогда, Джек бы не испытал никакого удовольствия. И он стал приходить каждый день, втираясь в ее доверие. Вот только все пошло совсем не по плану. Их странная дружба длилась вот уже десять лет, и Смеющийся давно перестал быть тем, кем был в первый день их встречи. Она принимала его таким, какой он есть, со всеми его странностями и жуткими секретами. Но находясь рядом с ней Джек начинал меняться. Как когда-то он перенял все порочное от Исаака, так теперь он словно губка, впитывал ее доброту. Постепенно возвращались его старые воспоминания, о том зачем он был создан и почему появился в этом мире. Очень давно Джек стер их из своей памяти, запретив себе чувствовать. Он прекрасно помнил, как больно быть одиноким и преданным тем, кто был тебе так дорог. Джек очень боялся снова испытать это чувство. Раньше, он решал эту проблему, убивая, но страх потерять ее был сильнее страха одиночества. Возможно тот трепет, что она вызывала в нем и был тем самым странным чувством, которое люди называют "любовь".
­­
­­Для комментариев:http:/­/shelmar13.beon.ru/0­-42-nashi-lica-pod-m­askami-nashi-dushi-p­o-kletkam-geroi-pone­vole-creepypasta-kom­mentarii.zhtml­­

Источник: http://shelemar13.b­eon.ru/0-157-smejusc­hiisja-dzhek.zhtml
христианское радиовещание в годы холодной войны, журнал радио 1988 reporter 19:02:26
­­
Марк Макаров, христианский радиожурналист, специалист по философии религии
Макаров Марк
Марк Макаров рассказывает о себе:

"Родился я в Москве в конце войны. Жил в Замоскворечьи, на Полянке. Вместе с Геной Хазановым и другими юными пионерами приветствовал комсомольские слёты в клубе Совета Министров (ныне там Театр Эстрады, Геннадий им руководит и нередко вспоминает наши пионерские приветствия на этой сцене).

Служил ракетчиком в Литве, где бегал в самоволки в Каунас смотреть юбилейную (90 лет) экспозицию Чюрлёниса.

Учился русскому языку на филологическом факультете МГУ, с уклоном в стиховедение. Пописывал и сам. Например, самой первой записью на пластинку ансамбля "Машина времени" (1973 г.) стала песня на мои слова ("Машина" играла только инструментал, пели другие).

Когда выехал из СССР, то в Риме познакомился с Севой. Восхищался, как он переводит американского пастора Джоеля. Сам первый раз осмелился переводить публично по просьбе Севы на его крещении в церкви на Пьяцца Сан Лоренцо-ин-Лючина. (С тех пор и сам стал переводчиком высокого класса, но числю Севу среди моих учителей в этом искусстве.)

С 1977 года житель Чикаго. Почти четверть века работал в христианских организациях, вёл радиопередачу "Авиапочта (Беседы с неверующими)", писал песни для христианской молодёжи, издавал книги: в частности, по научному креационизму. Участвовал в диспутах сторонников и противников теории эволюции, на стороне её противников, конечно. В университете Уитон-колледж получил степень магистра богословия. Член американского общества христианских философов.

Среди печатных работ - "Англо-русский словарь в помощь христианскому переводчику".

В "Севаобороте" участвовал раз или два (кажется, в 1989 году), вспоминал, как один раз в самолёте мне вдруг понадобилась Библия, и нашлась она у пожилой негритянки, которая оказалась Эллой Фицджеральд.

Сейчас работаю больше в Москве, в области перевода компьютерных текстов."

Страна, которой не стало. Как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции
В 1991 году официально распался СССР. Мы продолжаем рассказывать о жизни верующих в Советском Союзе и о политике страны по отношению к религии.

Маргарита Желновакова, кандидат исторических наук, автор проекта по созданию документального фильма «Вера вопреки репрессиям», который снимается в Иркутске, рассказала о том как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции.



Радиоцентр в Ленинградской области. Зал передатчиков глушения мощностью 200 КВт. Фото mobimag.ru

Одной из значительных проблем, с которыми сталкивались верующие в Советском Союзе, было отсутствие религиозной информации: книг, газет, музыки и т.д. Правительство всячески оберегало своих граждан от проникновения политической, религиозной или любой другой информации извне, но с значительным развитием радиовещания это стало сложнее, и множество зарубежных станций транслировали свои передачи на территорию СССР (справедливости ради стоит отметить, что Советский Союз делал тоже самое).

Большинство зарубежных радиостанций вели политическую пропаганду, критикуя действия руководства СССР и популяризировали демократические западные ценности. Наиболее известные «Голос Америки», «ВВС», «Радио Свобода» и другие. Как утверждают некоторые исследователи, в 1980-ых годах еженедельная аудитория зарубежных радиостанций составляла около 50 млн. человек.

Среди зарубежных станций выделялись религиозные. На территорию Советского Союза работало порядка 35 радиостанций, транслировавших религиозные передачи из разных частей мира, преимущественно это были станции протестантской (евангельской) направленности. Самыми известными были: крупнейшая протестантская радиовещательная организация в мире - «Трансмировое радио» (Монте-Карло, вещает на русском языке с 1958 г.), а также «Голос Ватикана», WSHB (США, г. Колумбия), «Голос Анд» (Эквадор, вещание на русском языке шло с 1941 г.), KFBN, FEBC (Южная Корея и о. Сайпан), «Семейное радио» (США, Калифорния) и другие. Так, на европейской части СССР были станции, вещавшие из Западной Европы, а вот в Сибири транслировались сигналы с Филиппин (г. Манила) и других стран Юго-Восточной Азии.

Зарубежные радиостанции преимущественно вещали в коротковолновом и средневолновом диапазоне. Официальные власти всячески боролись с христианскими радиостанциями, стараясь заглушить их в эфире. В итоге сигнал был прерывистым, иногда можно было полностью услышать передачи, а иногда только сплошное шумовое поле. В Советском Союзе работало более тысячи точек, которые создавали помехи, чтобы заглушить зарубежные радиостанции. Наиболее мощные системы глушения были в районах больших городов, в сельской местности помех было меньше.



Антенны глушения: городская (слева) и справа для радиоглушения на расстояниях 500-3500 км, мощностью до 500 кВт. Фото mobimag.ru

Также власти старались бороться с теми, кто слушал эти радиостанции, хотя было весьма затруднительно найти и доказать этот факт. Особо сурово наказывались те, кто не просто слушал запрещенные радиостанции, но записывал передачи на кассеты и передавал их другим верующим.

Содержание программ было самым разнообразным: песни, чтение Писания, уроки по изучению Библии и даже прямые трансляции с церковных собраний из зарубежных стран (например, из Австралии). Особенно важным были проповеди. Самым известным радиопроповедником был Ярл Пейсти. Он в течение многих лет создавал евангельские программы для жителей СССР, вещая из Монте-Карло (Трансмировое Радио), а также других стран. Еженедельную программу Пейсти «Слово жизни» и другие программы передавали многие станции (12 станций в разных уголках мира), а его голос был знаком многим верующим, как голос наставника и учителя. Лозунгом его служения был - «Миллион русских для Христа!».



Ярл Пейсти, фото evangelie.ru

Однако евангельские радиостанции были не единственными христианскими станциями, вещавшими на Советский Союз. Так, «Радио Ватикана» вело передачи на русском языке с 1948 года, которые глушились вплоть до развала Союза. Развивая систему международного вещания, католическое руководство станции отдавало предпочтение тем народам, у которых был затруднен доступ к религиозной информации, поэтому из 30 языков вещания радио 10 приходились на Восточную Европу.

Несколько десятков христианских радиостанций хоть как-то пытались восполнить тот вакуум информации, которую ощущали верующие, особенно, кто жил в небольших населенных пунктах и не имел возможности общения с другими христианами.
пятница, 12 октября 2018 г.
Stories are for You, my love. Jane House 19:26:54
 
Небольшие истории, связанные с Вами и персонажами из разных фэндомах.





Я надеюсь, что Вам понравилось. Я буду стараться и дальше, улучать не только свое написание, но и сюжет, делать героев более живыми и добиваться меньшего количества ООСа в этих зарисовках, если их такими можно назвать.

Буду благодарна, если оставите свой отзыв внизу, в комментариях и укажете, как и на ошибки мои -- орографический или пунктуационные, или ещё какие-то -- и похвалите за что-то. Можете предложить мне написать по какой-то определенной вселенной или же попросить добавить какого-то персонажа, постараюсь все сделать и угодить, конечно, если выйдет.
четверг, 11 октября 2018 г.
Вопрос к Стефани Майер Золя КрАсных в сообществе Сумеречное 18:59:16
Что случилось с женой Маркуса?

Стефани Майер: - Однажды еще довольно молодой вампир (он был вампиром около десяти с половиной лет) по имени Аро изменил свою сестру Дидим, которая только достигла своего совершеннолетия, в вампира, чтобы присоединить ее к своему растущему клану. Аро также хотел силы, из-за того, что он сам обладал даром чтения мыслей, он надеялся, что его биологическая сестра тоже будет одарена чем-нибудь, что поможет ему возвыситься в мире вампиров. Вышло так, что у Дидим тоже был дар, она несла с собой ауру счастья и привлечения к себе всех, кто был рядом с ней. Хотя это было не совсем то, что ожидал Аро, он, тем не менее, нашел применение и этому дару. В это время наиболее доверенный партнер Аро, Маркус, влюбился в Дидим. Это было вполне понятным, потому что из-за тех чувств, что она вызывала в людях, они в нее часто влюблялись. Отличие было в том, что в этот раз Дидим влюбилась сама. Эти двое были невероятно счастливы. Так счастливы, что со временем стали совершенно равнодушны к планам Аро по доминированию. Через несколько веков Дидим и Маркус собрались пойти собственным путем. Безусловно, Аро был обеспокоен этими намерениями. Его это не радовало, но он притворился, что дает свое благословение. Потом он дождался момента, когда абсолютно точно знал, что останется безнаказанным, и убил свою сестру. Все-таки дар Маркуса был более полезен, чем ее дар. Это не говорит о том, что Аро не любил свою сестру, это просто ключевая особенность его личности, способность уничтожить то, что он любит, ради удовлетворения собственных амбиций. Маркус так никогда и не узнал, что Аро виновен в смерти Дидим. Он потерял смысл жизни. Аро использует дар Челси, чтобы удержать расположение Маркуса к Волтури, но даже дар Челси не способен вызвать в Маркусе хоть какой-то энтузиазм.

Категории: Интересное, Стефани Майер
понедельник, 8 октября 2018 г.
. Вольд 18:44:29
Я хочу резко высказаться о Волдеморте. Думаю, важно понимать, как автор относится к персонажам, чтобы знать, чего ожидать. Для тех, кто еще очарован им (и даже считает, что ему можно помочь) и надеется, что пейринг с ним может быть счастливым, читать будет очень неприятно. Я по-прежнему люблю этого персонажа, но я даю себе отчет, о ком я пишу.

В статье подняты следующие темы:

1) Почему проработка этого персонажа выбила меня из колеи.
2) Почему я не согласна с распространенными в фэндоме представлениями о Волдеморте, а следовательно, о Гарри Поттере и Дамблдоре с его планами.
3) Легкий намек на характер концовки трилогии.
4) Обещанное очень давно мнение о фанвидео «Волдеморт и что-то там про наследника», уместившееся в два предложения.

Как понимаете, говорю очень откровенно, так что отчасти может оказаться спойлерно (особенно для тех, кто, невзирая на описание и предупреждения в шапке, ожидает хэппи энда). Хотя я считаю, что существенно ничего не раскрываю, только уточняю вектор — характер истории.

Подробнее…___________________
До этого я ограничивалась размытыми формулировками и описывала внешнее, всем видимое и так, и тщетно пыталась постичь тайну харизмы Лорда Волдеморта. Разобравшись чуть больше, я ввела его точку зрения, и мне нужно было встать на его место, чтобы скорректировать будущие события. За прошедшие месяцы я очень много изучала расстройства личности, чтобы понять, как такие люди смотрят на мир, ведь, как известно, в реальности неспособность к эмпатии — это главнейший симптом некоторых диагнозов (постановка диагноза — тема отдельного поста. Скажу пока только, что я склонна считать, что он не соответствует психопату, согласно признакам и устройству мозга, о котором можно судить по ряду маркеров. Я пока еще разбираюсь с нюансами темной триады характеров). А если честнее, я пыталась найти ответ на вопрос, почему их не нельзя спасти/вылечить (вот так: не «можно ли», а «почему нельзя»), и некоторые другие.

Частично эти поиски виновны в том, что я не могу разобраться со следующей главой. Я просто истощена тем душевным состоянием, которое попыталась представить. (Теперь я поняла, почему так много авторов либо не вывозит повествование от лица Волдеморта, либо потрясающе описывает его, но исключительно глазами других главных героев. Пытаться рассуждать, как Волдеморт и прочие Роковые Личности, — опасно для собственной психики, потому что приходится ломать человеческую логику.)

Кроме того работа с Томом Риддлом вообще, и в частности с его душевной неполноценностью, заставила меня открыть глаза на то, что у меня был опыт общения с «людьми, которые не умели любить». Разумеется, этот опыт был наполнен дикой душевной болью, но теперь я наконец разобралась в том, что со мной такое было. Меня это открытие шокировало и вывело из строя, и все это наложилось на тот тянущийся беспорядок в жизни, в котором я сейчас пытаюсь воскреснуть.

Но вернемся к нашему... роковому.

Знаете, что меня раздражает в фанонном представлении Лорда Волдеморта?

«Это сильнейший темный маг своего времени! Не верю, чтоб его смог одолеть семнадцатилетний пацан. Роулинг гонит пургу, щас забабахаем крутое мочилово».

Але, народ.

«Пацан» одолел его не магической силой. Он даже не должен был сражаться с ним в дуэли, доказывать, что он сильнее. «Пацан» вообще попал в переделку случайно, и всю историю Дамблдор работал с ним, чтобы
а) взрастить в его душе качества, способные противостоять своему внутреннему Волдеморту и не дать соблазниться его путем;
б) избавить его от этого внутреннего Волдеморта так, чтобы Гарри после этого выжил и Темного Лорда можно было убить, не жертвуя ребенком.

Вся суть борьбы с Волдемортом сводилась к игре на его крайне примитивном складе души. На его самомнении, узости восприятия отношений между людьми, на том, что как личность он был безвозвратно потерян уже в детстве.

Меня до глубины души отвращает, когда из Тома Риддла пытаются сделать умного, неплохого парня, которому не повезло в детстве. Якобы раскол души сделал его таким плохим. Именно злокачественность души Тома Риддла привела к многократному расколу души!

Том Риддл — это и есть та самая очаровательная расчетливая мразь, которая придумала себе до усрачки крутое имя Лорд Волдеморт.

В сущности, много от личности Волдеморт, создав семь крестражей, не потерял — этой личности там попросту не было. Именно поэтому Дамблдор рылся в том числе и в тех эпизодах жизни, где будущий Волдеморт еще не догадывался, сидя в своей приютской комнатушке, какой он НЕособенный, НЕкрутой и даже НЕумный. Потому что взрослый Волдеморт — это все тот же человек, который в одиннадцать лет прятал в шкафу трофеи после самых грандиозных своих детских преступлений.

Ни в мануалах по темной магии, ни в секретах бузинной палочки — победа над Темным Лордом состояла в разоблачении его загадочного образа, в рассеивании его дурманящих чар, пускающих пыль в глаза. Разгадка была проста как дважды два. А иного у человека с изначально нездоровой душой быть и не могло.

Сильнейший маг? Бедняга сирота? Красавец и загадка? Змееподобный урод, источающий харизму? Еще небось охрененно умный политик, простигосподи?

Ха-ха-ха! И еще раз — ха! Вот он нас всех и обвел, вот он и запудрил нам мозги. И это — на минуточку — только книжный персонаж, о котором известно всего ничего. А знаете, почему нам так мало рассказали о нем? Да потому что он пуст и жалок, и это все, что можно о нем сказать!

Загадка! Ха-ха-ха! А вся разгадка сводится к тому, что этот человек не умеет... Нет, не буду больше говорить «любить», потому что это очень частное понимание того, на что не способна душа Тома Риддла и таких, как он (да-да, настолько он неуникален). Это словосочетание — «он не умеет любить» — настолько избито, что даже если его объяснять, слова просто пройдут мимо. Скажу так: этот человек (в общем-то, НЕ человек, как он справедливо заметил садовнику Фрэнку) вывернут наизнанку, неполноценен, душевно болен и лишен какого-либо шанса на счастье. Он поломан и гордится этим.

Его пытаются рационализировать, ругают Роулинг за то, что она создала нелогичного злодея. А его попросту нельзя оценивать с точки зрения здорового человека и здоровой человеческой логики. Надо думать, как он, тогда всему найдется объяснение, все встанет на свои места в мгновение ока.

Ни о каком «сильном, умном, гениальном политике», каким его любят рисовать в фанфиках, не может идти речи, и в каноне мы видим это отчетливо:

1) верит пророчеству, но не дослушивает до конца (то есть, не имея возможности дослушать, легкомысленно отбрасывает неуслышанную часть прочь) и невольно создает себе врага из того, кто мог никогда им не стать;

2) самонадеянно отправляется к Поттерам, не дав кругу лиц, с которыми якобы собирался строить лучший мир, ни единого плана на случай плохого исхода. На 13 лет «его» «планы» канули в Лету. Почему в кавычках?..

3) ...потому что полукровка принял за чистую монету, что в этом мире быть крутым — значит иметь родовитых предков, и поддержал зуд чистокровных в одном месте, но что в первой, что во второй войнах делал что угодно, кроме возвышения чистокровных магов...

4) ...например, гонялся за подростком и пытался доказать Пожирателям, что этот парень выжил по ошибке и он-щас-ему-покажет;

5) мало того что он создал крестражи из примечательных предметов и спрятал их так, чтобы места можно было связать с ним, так он еще и не проверял их и вообще в целом подошел к обеспечению своей неуязвимости беспечно-сакрально;

6) он просрал кучу возможностей таки убить Гарри Поттера, поставив выше свое желание самоутвердиться и доказать всем свою силу и крутость;

7) и самое главное: он ничего не извлек из своих ошибок, как бы ни утверждал обратное перед последователями.

Том Риддл (Лорд Волдеморт) слеп, ограничен, несчастен и бездонно пуст. Все, что мы видим, — напускное и искусственное, и Дамблдор заподозрил это еще в то первое знакомство с ним. Он не поддался его чарам, сохранил трезвый взгляд и этим взглядом полноценного здорового человека выявил в Волдеморте всю его перверзную шелуху.

https://vk.com/the_rival_trilogy?w=wall-79049419_901
Как справиться со стрессом? Sasha Kaulitz 483 14:59:48
­­

Существуют в нашей жизни случаи пренебрежительного отношения к чужим страданиям. В духе"мне б твои проблемы" и
"вот подрастёшь, поймёшь..." Помню, как раньше здесь появлялись записи о моих ужасных душевных терзаниях
в подростковом возрасте.

Нужно отметить, что в более зрелом периоде жизни случилось больше дерьма и совсем уже нового сорта, но я
ни за что бы не вернулась в свои "детские" переживания. Да, сейчас вся моя жизнь не рухнет из-за ссоры с
подругой или дурного взгляда ребят из соседнего двора. Но она уже и не вращается в рамках того маленького
мира, который окружал меня раньше. И даже теперь наверняка найдутся проблемы, которые вызовут у нормального
человека скорее смех, а для меня обернутся недельными страданиями.

Возможно, я просто человек, любящий заниматься самокопанием и страдать.
Поэтому мне кажется, что разницы между проблемами взрослых и детей нет.
Полагаю, проблемы измеряются не только масштабом их последствий,
но и степенью переживаний, на них затраченных.

Некоторые люди гораздо проще переживают любые неприятности. Как вы это делаете?
Если мне нагрубят утром в маршрутке, ещё месяц я буду отходить от случившегося. :"D

Как-то на работе был тренинг по стрессоустойчивости­. И все перечислили свои лайфхаки, позволяющие снимать стресс.
К сожалению, я не могу всегда находиться в ванне с бокалом бухлишка, шоколадкой и массажистом.
Но и просто побороть стремление моего мозга постоянно прокручивать проблемную ситуацию не получается.

Однако, есть у меня в запасе несколько средств, которые позволяли мне выбраться даже из самых сильных сеансов самокопания.
Узнала я о них из видео Вероники Степановой:

https://www.youtube­.com/watch?v=yclII3_­r3rg

Причём метод доведения проблемной ситуации до абсурда шикарен.
Иногда достаточно представить, какое влияние имеет конфликт в маршрутке на исчезновение
человеческого вида как такового, чтобы расслабиться.

Если у вас найдётся желание поделиться своими приёмчиками по борьбе со стрессом, буду рада о них узнать.
Также надеюсь, что это видео окажет помощь тем, кто в ней нуждается.


Категории: 2018, Психология, Размышления
_ аrlert. 14:32:12

грустнен­ький камикад­зе

­­­­

ВОТ ТАК ВОТ БЕРЁШЬ И УМАТЫВАЕШЬ ДОМОЙ ПОСРЕДИ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ.

А всё началось в среду, когда я проснулась затемно от того, что не могу дышать. Кашель в груди бьётся,
нос забит, горло болит, глаза вообще слезиться начали ни с того ни с сего. Я оценила охуенность ситуации
и легла уж было помирать, но вспомнила, как ещё вечером мама слёзно умоляла меня поехать домой и там, под её
присмотром, нормально выздороветь. А я ей пыталась объяснить, что пропускать пары у наших преподов — смерти подобно.
И именно в этот момент, когда я пыхтела забитым носом в потолок и чувствовала, как от температуры плавится тело,
я поняла, что пошли они нахуй все эти преподы.
А потом включила стелс на максималки, встала, оделась, собрала вещи и, умудрившись не разбудить соседку, ебанула на вокзал.
Каких-то шесть часов пути — и вот я лежу дома на диване и чувствую, как меня просто лечат стены.
Мама очень рада была, да.

Сегодня вернулась в город, прихватив по пути справку, карточку из больницы, открепительный и результаты флюры
оттуда же — свою личную четвёрку Апокалипсиса, короче. Сижу, потею над домашкой. Завтра возвращаться в строй.
Самое главное, что после пяти дней мамотерапии я себя чувствую просто очешуенно. Как хорошо быть здоровой!

­­


Музыка Daughtry — Death of Me
Категории: [SURPRISE], [Душевно], [Семейство], [почему бы и нет], [студент эбаный]
s8~ jiminni 12:26:26
~~~
Вроде смешно, а вроде и нет.
Я боюсь пить, ну в смысле выпивать, ну короче понятно что я имею в виду.
Делаю это редко и не в больших количествах.
Почему?
Дело в том, что отец - алкоголик (слава богам мы не живем вместе уже больше 14 лет), его отец тоже любил это дело.
Так вот к чему это я. Из-за отца, у меня есть склонность к алкоголизму, против генов не попрёшь как говорится, но это ещё не всё.
Всем известен тот факт, что женский алкоголизм не излечим.
Вот именно поэтому я панически боюсь напиваться, да и вообще делаю это очень редко.
Бывают жизненные ситуации, когда хочется напиться в ноль просто и забыться, так легче пережить проблемы. Даже в таком случае себе не позволяю этого. Петерпливаю всё так.
Просто боюсь, что однажды что-то "переклинит" в голове и больше не смогу остановиться.
Я просто не знаю, как это по-другому объяснить. Может звучит как бред, но ведь у отца что-то давным давно "переклинило" же, что он превратился того, кем является сейчас.
Как-то так в общем..
~~~

12:31:54 Ritar
держись, найди того, кто тебя поддержит в трудную минуту, чтобы не соблазнятся на бутылку... гены.. это возможно, я тоже побаиваюсь из-за дяди но мне кажется повезло и меня жизнь наградила жутким похмельем, от которого так плохо - что на месяца отбивает всякое желание выпить


.•The vampire diaries•. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх